Воскресенье, 10.11.2024, 10:00 Приветствую Вас Гость


Семья Chooses

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Мини-чат
Что такое NeverLands?


Neverlands или НеверЛэндс - ролевая он-лайн игра, возникшая в январе 2004г. на просторах Интернета. Ее отличительной чертой является прекрасный, и спокойный дизайн, огромный игровой и творческий потенциал, развитие вместе с тысячами игроков играющих со всего мира. Игра представляет мир, в котором Вы являетесь хозяином происходящего, и строите сценарий событий по своему желанию, но в тоже время Администрация игры обещает Вам увлекательный, и неожиданный процесс игры. Вы должны выбрать свой путь Света или Тьмы, Хаоса или Сумерек, и бороться за свои идеалы создавая семьи и кланы, строя замки и охотясь на свирепых орков с гоблинами, добывая себе пищу и деньги. Читайте дальше и мы попытаемся объяснить Вам основные принципы игры.


Начало игры



Как вы видите экран поделен на 2 части. В верхней половине экрана отображаются ваш персонаж и там же будет происходить весь игровой процесс. Вторая часть экрана представляет собой игровой чат.

Вернемся к верхней части экрана, сейчас там отображается ваш персонаж: его картинка (образ), надетые на него вещи и оружие (в начале их нет, приобретаются по мере развития). Над картинкой персонажа вы можете увидеть две прямые линии (красную и синюю) – это графическое отображение количества вашего здоровья и манны. Справа от линий указано числовое их значение. Справа от персонажа расположены его характеристики.

Игровые деньги (NV(НВ) - неверы). Их можно заработать проходя уровни, работая на проект, купив за реальные деньги у дилеров NL, или привлекая в проект других людей (подробнее смотрите в окне «Ваш персонаж ». Также с 5го левела доступны профессии (замечу что профессии хоть и доступны с 5го, но актуальными становятся только с 7го левела и выше. На данный момент существуют такие профессии: Наемник, Торговец, Доктор, Оружейник, Ювелир, Охотник, Алхимик. Забегая вперед хочу заранее сказать, что в отличие от некоторых других подобных проектов в НЛ(NL - NeverLands - НеверЛэндс) «вливание реала» для успешной игры совсем не обязательно, если у вас есть «голова на плечах» вы будете сильны и без этого.

В начале каждому игроку предоставляется возможность распределить 15 параметров их нужно грамотно распределить – ведь от этого будет зависеть вся последующая ваша жизнь в Потерянных землях. На данный момент существуют два класса игроков: маги и воины(также их совмещенный вариант - но попытки оказались неживучими, т.к. любой чистый класс имеет непреодолимое преимущество). После распределения параметров, в соответствии с выбранным вами классом нажмите кнопку «Сохранить».

Следующее это опыт (Примечание: пока работает только Боевой опыт – т. е. тот, который получают в боях, магический и мирный опыт находятся на стадии разработки, предполагается что мирный опыт будет начисляться при использовании мирных профессий). Учавствуя в боях, или работая вы каждый раз получаете определенное количество опыта, когда это количество достигнет определенного количества (Опыт до уровня), то вы переходите на следующий левел, и соответственно получаете новые способности, возможность использовать более лучшее снаряжение, и определенное количество финансов (так же ознакомьтесь с таблицей описывающей левелы Таблица опыта).

Теперь перейдем к открытому меню «Ваш персонаж»:
Умения – тут вы можете улучшить боевые качества, способности вашего персонажа, так же поднять профессиональные навыки.
Навыки – возможность приобрести дополнительные характеристики.
Настройки – настройки цвета текста в чате и вашего «образа».
О вас – ваша Инфа. В ней вы можете оставить какую – либо информацию о себе: видимую только ПВ и Администрации, и видимую каждому игроку. Там же указан ваш тотем - символ, определяющий путь развития персонажа. Дает положительные бонусы для одного направления развития и отрицательные для другого, действует 2 часа в сутки (Внимание! Свойства тотемов пока не работают, но во время работы тотемов (в часы регистрации) вы можете нападать на природе) Предположительно, после того как заработают свойства тотемов, будет дана возможность поменять тотем). Тотем зависит от времени регистрации. Вы можете в любой момент посмотреть свой, или чужой тотем, открыв инфу персонажа (расположен в верхнем правом углу экрана).
Пароль – ваши настройки безопасности. Полное описание выложенно там же.
Отчет – отчет, содержащий даты и IP последних заходов в НЛ.
Чтобы просмотреть инвентарь – нужно выбрать соответственную «опцию».
Чтобы выйти на центральную площадь города нажмите «Город», там вы можете:
- выйти в окрестности города
- посетить больницу, лавку, мастерскую, таверну или вернуться на арену
- перейти в жилой квартал, квартал Знаний, квартал Правосудия или деловой квартал.


Проведение боев


На данный момент доступны следующие виды боев:
Дуэли - т.е. бой 1 на 1 - где быть ли вам победителем зависит только от вас.
Групповые - бой ведется группой(максимум 33 на 33), удары противникам отправляются поочередно. В групповых боях можно получить больше опыта, но есть нюанс - даже если вы много набьете и команда проиграет - опыта вы получите копейки.
Жертвенные бои - т. е. бои повышенной травматичности (как следствие дают больше опыта) - где за определенное время набирается команда, потом делится на примерно равные по силе группы, и начинается бой. В жертвенных боях нет ограничения числа игроков, большой разброс в уровнях, нет возможности посмотреть инфу других участников и группы - до начала боя «ники» участников скрыты.
Остальные типы боев пока недоступны.

Бой можно начать приняв или подав заявку на арене, для этого нажмите кнопку «Вернуться», и выберите интересующий вас раздел.



Подать заявку вы можете заполнив верхнюю форму, принять ее - выбрав из списка доступных боев, для этого кликните в пустой кружок, и нажмите «принять участие в групповом бою». Затемненные кружки показывают что либо группа уже набрана, либо ваш левел не соответствует заявленному на эту группу. Бой начинается либо по прошествии заявленного времени, либо после того как обе группы будут укомплектованы.

Если в результате боя вы получили травму, то у вас есть следующие варианты:
- сама пройдет
- вылечиться в больнице, в палате - за 1 НВ, время действия травмы уменьшается в двое
- в больнице так же вы можете самостоятельно вылечиться используя мед. оборудование - время травмы снижается в несколько раз
- обратиться к доктору - лечение происходит мгновенно.

Травмы делятся на легкие, средние и тяжелые. Они ослабляют параметры, также с тяжелой травмой вы не сможете перемещаться и участвовать в боях. Получив тяжелую травму больницу вы можете попасть в больницу, при помощи другого персонажа, если он вас перенесет (на панели кнопок чата «А», возможности, услуги санитара)


Правила боев



В верхнем левом углу окна указан тип боя(кулачный - т.е. без вооружения), следом заявленное время таймаута и степень травмотичности. На верхней панели расположены кнопки. Из них работают только «обновить» (иконка с песочными часами) и «Сменить противника» (на рисунке кнопки нет, т.к. противник всего один.)

Внизу вы можете посмотреть количество нанесенного на данный момент урона, и количество зачтенного.

Система боя основана на принципе очков действия. Для 0 уровня по умолчанию 70 очков действия. Дополнительные очки действия можно получить на переходе на некоторые уровни, а также, если увеличить одно из умений (Доп. очки действия). Следует помнить, что очки, для увеличения умения - очень важный элемент. Умения существенно будут влиять на поединки в целом. На 0м левеле ОД можно повысить до 80 (также на 5м и 10м левеле добавляют). Дополнительные ОД иногда даются на переходе на новые уровни. Планируется также сделать некоторую связь параметра ловкость с очками действия.

В поединке можно выбрать те действия, на которые у Вас хватает очков действия. Так, к примеру, можно провести несколько ударов, не ставя блока, или если хватает ОД несколько ударов + блок.

Удары(на картинке представлена форма боя мага 9го левела - обратите внимание на ограничение маны на магический удар - по сравнению с 0м левелом оно выросло почти в 10 раз)



На нулевом левеле вы можете произвести удар:
1) Обычный - стоимость - 30 ОД
2) Прицельный - стоимость - 50 ОД, который дает дополнительный процент к сокрушительному удару, а также более мощный и точный удар.
3) Spirit Arrow - 50 ОД (Анологичен воинскому Обычному).
4) Mind Blast - 90 ОД (Анологичен воинскому Прицельному).
Вот так выглядит выбор простого удара маной: т.е. выбирается удар, и в появившемся слева окошке вы указываете какое количество маны нужно вложить в этот удар (минимум и максимум указан выше меню выбора ударов/блоков)

Чтобы восстановить здоровье в бою выберите в строке «дополнительно» Восстановление HP, в появившемся слева окошке введите нужное количество маны. Каждая единица маны добавляет 2 к здоровью.



Если вы хотите совершить несколько ударов или действий за ход, вам следует помнить о существовании системы штрафов.

Вы захотели сделать 2 удара по 30 очков действия. Система воспринимает это как 1-ый удар стоимостью 30 очков действия, 2-ой удар стоимость 30+20 очков действия. Т.е. для получения эффекта, Вам нужно иметь в активе 30+30+20=80 очков действия. К примеру, еще и 3-ий удар Вы захотели провести за ход. Его стоимость тогда будет следующая: 30+20+20=70, а всего Вам надо иметь в активе 30+50+70 = 150 очков действия для проведения всех 3 ударов. Если очков действия не хватает, система автоматически выбирает оптимальную комбинацию действия, на которую хватает очков действия.

Блоки


Можно заблокировать либо 2 области одновременно блоком за 40 очков действия (2 блока по 20 очков действия ставить нельзя, данное ограничение сделано для того, чтобы на высших уровнях нельзя было заблокировать все области одновременно). Можно поставить один блок на одну область за 20 очков действия, что может Вам позволить выбрать более мощный и точный удар.

Новые удары и новые блоки в данный момент не введены в игре, но следует помнить, что после прохождения разных школ и при успешной сдаче экзаменов, Вы сможете в боях пользоваться дополнительными ударами и блоками.

Опыт


Опыт начисляется как победившей стороне, так и проигравшей. Ведь любой бой приносит персонажу боевой опыт, отсюда и идет начисление. Конечно, проигравшей стороне, дается намного меньше опыта, но он не исключается. Иногда возникают ситуации, когда игрок получает 0 опыта. Это может быть связано либо с малым нанесенным уроном, либо в связи с малыми уровнями (на 0,1,2 уровнях базовый опыт довольно мал, при этом округление опыта проигравшей стороны и может давать 0). Также опыт начисляется и при ничейном исходе боя.

На количество опыта за бой влияют такие условия:
- победа, поражение или ничья (при одинаковом зачтенном уроне, при победе опыта вы получите гораздо больше);
- соотношения кол-ва персонажей в каждой из групп в одной заявке;
- соотношения стоимости вещей на Вас и на вашем противнике;
- уровень травматичности боя (чем больше травматичность, тем больше опыта).


Таймаут




В случае когда противник долго не отвечает по прошествии заявленного таймаута (в данном случае 5 минут - этот бой был начат с помощью «лицензии на нападение в городе» - то есть использовав ее вы можете напасть на персонажа, без его согласия - по умолчанию при этом система выбирает таймаут равный 5ти минутам), когда противник по каким то причинам «вылетает» из игры, уходит в оффлайн, или просто тянет время, появляется такое сообщение, и вы можете закончить бой. В случае выбора победы по таймауту - у противника большой шанс получить травму


Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0